Lena Zheleznyak (lenkazhestyanka) wrote,
Lena Zheleznyak
lenkazhestyanka

Category:

колыбельные панкейки



вчера наконец-то испекла американские оладьи-блины, короче говоря, панкейки. это ооооочень мягкие и нежные штучки, прям аааах какие! но могли бы быть и пышнее, чего уж скрывать. переворачивала блины с Машей на руках, они пеклись на умеренном, если не сказать, маленьком огоньке, неспешно так, и мой улыбчивый Кабачок сладко засопел уже на третьем блине. за основу рецепта брала блины на пшеничной закваске от Люды. у нее в журнале есть чудесный пост про американские вафли и оладьи. но, поскольку закваски у меня не было под рукой, использовала дрожжи. к слову, сначала взяла совершенно дохлые сухие дрожжи. после нескольких часов стояния теста на месте, пришлось бежать за живыми прессованными дрожжами. вот мой рецепт из того, что было под рукой.
опара (вместо закваски)
110 гр. воды
110 гр муки вс
10 гр. прессованных дрожжей. смешать  дать созреть. добавить:
0,5 л. кефира (брала простоквашу)
250 гр. муки вс
2 ст л сахара.
смешать, дать подойти, добавить:
50 мл растительного масла
2 желтка
щепотку соли,
2 белка взбить до пиков и аккуратно ввести в тесто. дать еще раз подойти.
сковородку разогреть на умеренном огне, смазать маслом, остатки промокнуть салфеткой.
я тесто просто наливала в центр блинноц сковородки, оно само растекалось, как ему надо. переворачивала, когда на поверхности блина появлялись первые незатягивающиеся пузырьки.
подавать их нужно еще теплыми, с медом или джемом или что там еще есть вкусного и сладкого. у меня был умопомрачительный ароматнейший домашний мед и малиновое варенье.
блин, я почти сама их все и съела! Егор почему-то вообще их за еду не принял, мама сказала, что понравились и ах, какие мягкие. остальные решили ограничиться борщом. а мне больше досталось))

фотки с телефона, из соображений побаловаться, обработаны каким-то телефонным редактором, поэтому вообще понятия не имею, как они выглядят на нормальном мониторе.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: блины, дрожжи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments